- 07 Апреля, 2015

В Москве компания Philips реализовала проект освещения фасада ТРЦ «Европейский». Проект представляет собой сочетание архитектурного освещения и медиафасада. Это оборудование отображает 16 миллионов цветов и любую меняющуюся информацию. В данном проекте использовали самое современное оборудование Philips Color Kinetics.
Как считает Марина Тыщенко, вице-президент и глава Philips «Световые решения» в России и СНГ, использование в оформлении зданий медиафасодов способно улучшить настроение людей, настраивающее их на шоппинг. Потребители с помощью медиафасадов узнают об интересных предложениях, акциях, а собственник здания получает дополнительный доход за свет аренды рекламных мест на таких экранах.
«Архитектурное освещение не уступает по своей привлекательности и силе притяжения клиентов медиафасадам. Именно поэтому мы создали для ТРЦ «Европейский» решение, которое объединяет архитектурное освещение с медиафасадами, расположенными в различных частях фасада здания. Такой подход поможет усилить эффект и привлечь больше посетителей в торгово-развлекательный центр», - считает Марина Тыщенко.
В данном проекте использованы светильники iColor Flex LMX gen2, которые представляют собой гирлянды, состоящие из ячеек со светодиодами. Отличительной чертой светодиодов является их энергоэффективность, а также удобство в использовании и обслуживании. Светодиодное оборудование способно передавать и статические, и динамические картинки. Что касается управления таким количеством оборудования на фасаде торгового центра, то процесс осуществляется с помощью пульта дистанционного управления через единую систему Pharos.
Как отмечает Год Нисанов, председатель совета директоров компании «Киевская площадь», ТРЦ «Европейский» имеет наибольшую популярность среди российских ТРЦ. А в мире этот центр занимает вторую позицию в рейтинге самых популярных. Поэтому и встала такая задача — создать уникальный, запоминающийся проект освещения фасада, чтобы соответствовать уровню торгово-развлекательных центров за рубежом.